Топ-5 самых дорогих брендов в мире

3-е почётное место у Mercedes с капиталом 23,5 млрд. долларов.

Согласно с рейтингом, как и в 2014-м году, неоспоримыми лидерами остались Google, Apple и Microsoft. Список опубликовало аналитическое агентство Kantar Millward Brown. До этого в Google прошла реструктуризация, в рамках которой компания стала частью нового холдинга Alphabet. С 6-ти до 9-ти возросло количество брендов, которые оценили в не менее чем $100 млрд. Новичками рейтинга в нынешнем году стали XFinity, YouTube, Hewlett Packard Enterprise, Salesforce, Netflix, Snapchat и Sprint. В 2017 г., как и в прошедшем, самой дорогостоящей компанией стала японская Тойота, которая оценена в 28,6 млрд долларов. Так, стоимость компании возросла на 4% и достигла 23,5 млрд. долларов. Tesla выросла в цене на 32% и закрепилась на пятом месте: ее стоимость сегодня составляет 5,9 млрд долларов.

В процессе исследования эксперты опросили не менее 3 млн клиентов по всей планете об их отношении приблизительно к 120 000 брендов, представленным на 50 рынках мира.

На 2-м месте среди автомобильных брендов — БМВ. Первая тройка топ-брендов на мировом рынке сохранила свои позиции предыдущим годом.

По достоверной последней информации исследования, на 5 лидирующих на рынке компаний сегодня приходится четверть всей выручки топ-100 мировых брендов. Это фокусирование на потребительских технологических экосистемах, возрастающая глобальность брендов, воздействие инноваций на их привлекательность.

Источник

Добавить комментарий