Недавно известная в блокчейн-индустрии компания Civil завершила процесс продажи токенов. Фандрайзинг завершился полным провалом. Команда Civil планировала привлечь $8 млн. в качестве софт кэпа, но смогла продать токены на сумму менее, чем $1,5 млн.
Компания Civil широко известна в мире высоких технологий. О ней положительно отзывались в таких мировых изданиях как Нью-Йорк Таймс, Вашингтон Пост, «Уолл-стрит джорнэл», Форбс и AP. В Совет компании входят талантливые представители этих мировых масс-медиа, а также BBC, NPR, The Guardian, CNN, News Corp и Канадской вещательной корпорации. Civil получил $2,5 млн. в качестве гранта от фонда ConsenSus.
Почему Civil провалил кампанию по продаже токенов? Аналитики крипто рынка и представители крипто сообщества считают, что неудача Civil была обусловлена сложностью процесса покупки токенов. Для их приобретения покупатели должны были открыть три счета, включая аккаунты Coinbase и MetaMask. Более того, необходимо было загрузить плагин браузера MetaMask, представить паспортные данные и информацию по водительским правам, а также купить Эфиры.
В связи с неудачным фандрайзингом Мэттью Илес (Matthew Iles), учредитель и глава Civil, заявил: «Мы разочарованы. Но мы как никогда привержены нашей цели вывести Civil на глобальный рынок». Он подчеркнул, что «в ближайшие недели» крипто сообществу будут представлены «новые, значительно более простые правила продажи токенов».