Universal Music резко выросла после своего дебюта и отделения от французской материнской компании Vivendi, что стало сильным сигналом для инвесторов об уверенности в будущем музыкального бизнеса.
В результате IPO она получила оценку примерно в 45 млрд евро ($52,8 млрд).
Вновь зарегистрированные акции торговались чуть выше 25 евро ($29,32) к 06:15 утра по восточному времени (10:15 по Гринвичу), что примерно на 35% больше по сравнению со стартовой ценой 18,5 евро за акцию. Такой рост поддержал акции других музыкальных компаний, таких как Sony, которые на премаркете выросли на 3,6%, и Hipgnosis Songs Fund, бумаги которой выросли на 0,6% в Лондоне.
Этому предшествовала неистовая корпоративная деятельность по заключению сделок, в результате которой у Vivendi все еще остается 10% акций, тогда как у Tencent Music — 20%, а у Pershing Investments Билла Экмана — 10%. Остальные 60% были распределены между акционерами Vivendi.